Представить до 17.02.2020 в ПФР новый отчет по форме СЗВ-ТД за январь 2020 года должны только те работодатели, у которых в январе были следующие кадровые мероприятия:
Полное наименование мероприятия |
Код |
Прием на работу (службу) |
1 |
Перевод на другую работу |
2 |
Изменение наименования страхователя |
3 |
Установление (присвоение) работнику второй и последующей профессии, специальности или иной квалификации заполняется с указанием разрядов, классов или иных категорий этих профессий, специальностей или уровней квалификации (класс, категория, классный чин и тому подобное) |
4 |
Увольнение с работы |
5 |
Лишение права в соответствии с приговором суда занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью |
6 |
Также сдать форму необходимо на работников, которые в январе подали заявление о выборе способа ведения трудовой книжки (бумажного или электронного).
Если указанных событий не было, отчет не требуется, то есть нулевая СЗВ-ТД не сдается. Это следует из пп. 2.4, 2.5 закона «О персучете» от 01.04.1996 № 27-ФЗ и разд. I порядка заполнения СЗВ-ТД, утв. постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п.
Более того, если ничего из вышеперечисленного в 2020 году у вас так и не произойдет, то и сдавать отчет за все месяцы этого года не придется. Представить форму впервые нужно будет на всех работников за январь 2021 года — в срок до 15.02.2021 (подп. 2 п. 2.5 ст. 11 закона № 27-ФЗ).
Если у вас, как и у многих работодателей, возник вопрос, нужно ли представить сведения о трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года по отдельной форме, ответ на него уже дали эксперты КонсультантПлюс в Путеводителе «Сведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)». Доступ к системе вы можете получить бесплатно.
Скачать официально утвержденный бланк СЗВ-ТД можно здесь.
Оставить как есть или сдать отчет еще раз, поставив январь? Или есть другой путь?
https://nalog-nalog.ru/strahovye_vznosy/szvm/nuzhno-li-v-pervyj-otchet-szv-td-perepisyvat-vsyu-informaciyu-iz-trudovyh-knizhek-sotrudnikov/
https://nalog-nalog.ru/strahovye_vznosy/szvm/kak-zapolnit-formu-szv-td/
А также есть подборка по электронным трудовым:
https://nalog-nalog.ru/subjects/elektronnye-trudovye-knizhki/
В феврале все сотрудники учреждения были уведомлены о переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Сотрудники написали заявления о ведении трудовых книжек на бумажном носителе. Как заполнять отчет в графе "сведения о приеме, переводе, увольнении", если последняя запись в трудовых книжках у всех работающих о переименовании учреждения, а не о приеме, переводе?