Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

СЗВ-ТД: форма утверждена официально

Все материалы сюжета «Электронные трудовые книжки»
Вам помогут документы и бланки:

Форма СЗВ-ТД, посредством которой работодатели должны подавать в ПФР сведения о трудовой деятельности работников, наконец-то утверждена и опубликована. Соответствующее постановление Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п было размещено на Официальном портале правовой информации в пятницу 24 января.

ВАЖНО! Форма немного отличается о той, что анонсировалась изначально. Посмотреть и скачать окончательный вариант бланка в формате excel можно ниже.

Скачать бланк СЗВ-ТД

Напомним, срок сдачи отчета в 2020 году — до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Первый раз отчитаться нужно было за январь — до 17.02.2020 (перенос с субботы 15 февраля).

Сдавать форму необходимо, если в соответствующем месяце у вас были кадровые движения: приемы, переводы, увольнения, переименование работодателя, присвоение новой квалификации и т. д. Также отчет нужно подать, если хотя бы один работник написал заявление о переходе на электронную трудовую книжку. Если ничего подобного не происходило, сдавать нулевой СЗВ-ТД за «пустые» периоды не требуется.

ВАЖНО! С 09.04.2020 сдавать СЗВ-ТД на прием и увольнение нужно не позднее рабочего дня, следующего за изданием соответствующего приказа. По остальным кадровым событиям срок — 15-е число следующего месяца. Подробнее см. здесь.

Подробные построчные разъяснения по заполнению отчета СЗВ-ТД вы можете найти в Путеводителе от КонсультантПлюс «Сведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)», получив бесплатный пробный доступ к системе.

ВАЖНО! В январском (самом первом) отчете первой строкой нужно внести последнюю запись в трудовой книжке по состоянию на 01.01.2020. А сведения о кадровом мероприятии, случившемся в январе 2020 года, нужно приводить уже во второй строке по работнику.

О новом отчете СЗВ-ТД мы рассказывали здесь.

Источники:
Постановление Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п
Добавить в закладки
Предыдущая статья Следующая статья
Ваши вопросы
6 февраля 2020 14:06
Постоянная ссылка
Подскажите, пожалуйста, ответы:
1. В форме отчета (строка "подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки") что имеется ввиду - продолжение ведения бумажной книжки?
2. При оформлении больничных листов или другой документации в образовательном учреждении требуется стаж работника. Если 31 декабря 2020 года мы отдадим трудовые книжки на руки работникам, где брать эти сведения?
Спасибо.
Ответить
Ваш вопрос
Отправить