Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

На почте без паспорта делать нечего

С 01.09.2023 вступили в силу новые Правила оказания услуг почтовой связи (приказ Минцифры России от 17.04.2023 № 382), которые предусматривают идентификацию отправителей регистрируемых почтовых отправлений (в т. ч. заказных и ценных писем):

  • по паспорту;
  • через портал госуслуг;
  • другим способом, который установит почтовый оператор.

Если корреспонденцию отправляет представитель отправителя — организации или физлица, необходим документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или иной).

По результатам идентификации отправителя или его уполномоченного представителя оператор почтовой связи фиксирует и хранит данные документа, удостоверяющего личность, и реквизиты документа о полномочиях представителя.

Как поясняет Минцифры, вопрос удостоверения доверенности для получения услуг почтовой связи не урегулирован законодательством в области почтовой связи, руководствоваться нужно гл. 10 ГК РФ (письмо от 05.10.2023 № П26-22099-ОГ).

Грамотно оформить доверенность на почту вам поможет образец от «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ и скачайте его бесплатно:

Как отразить почтовые расходы в учете, читайте в нашей статье.

Добавить в закладки
Ваш вопрос
Отправить