Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Изменились правила регистрации бизнеса

С 29 апреля действуют новые правила госрегистрации юридических лиц и ИП (закон от 30.10.2017 № 312-ФЗ). Согласно изменениям документы о регистрации больше не будут выдавать на бумаге. Теперь они будут электронными, причем независимо от того, как вы обращались в налоговую: лично, по почте, через интернет, МФЦ или нотариуса.

Это касается таких документов, как:

  • лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • устав или изменения к нему с отметкой инспекции (сдавать его на регистрацию теперь можно в одном экземпляре);
  • решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Документы пришлют по почте на тот адрес, который указан в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и заявлении на регистрацию. Следите, чтобы адрес был верный. Если вы обращались за регистрацией в МФЦ или к нотариусу, документы получат и они. Бумажные варианты можно заказать по запросу (пишется в свободной форме).

Как происходит создание ООО юридическими лицами, читайте здесь.

Добавить в закладки
Предыдущая статья Следующая статья
Ваш вопрос
Отправить
Помогаем в работе. Подпишитесь на рассылку – 1 раз в неделю, бесплатно.
Есть вопросы? Получите быстрый ответ на форуме