Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Минфин дал рекомендации по учету расходов в период распространения коронавируса

Порядок учета для налога на прибыль расходов в период распространения COVID-19, по мнению ведомства, зависит от того, приостанавливалась деятельность организации или она продолжала функционировать (письмо Минфина от 24.09.2020 № 03-03-06/1/83636).

Так, если деятельность не прекращается, и часть сотрудников переводится на удаленный режим работы, расходы учитываются в обычном порядке.

Если же организация была вынуждена приостановить свою деятельность, расходы, в т. ч. сохраняемая законом оплата труда, должны отражаться в составе внереализационных расходов. Аналогичные разъяснения по учету зарплаты Минфин уже давал ранее.

Прекращать ли на период приостановления деятельности амортизацию ОС, см. здесь.

Важно! КонсультантПлюс предупреждает
В связи со вспышкой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - коронавирус) работодателям необходимо:
- разработать и принять локальные нормативные акты, касающиеся организации рабочих процессов, проведения корпоративных мероприятий в период вспышки коронавируса;
- принять меры по профилактике коронавируса в офисе;
- принять меры по ограничению контактов с работниками, прибывшими из стран, неблагополучных по коронавирусу.
Реализовать все это на практике вам помогут рекомендации экспертов КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в Путеводитель по кадрам.

Добавить в закладки
Предыдущая статья Следующая статья
Ваш вопрос
Отправить
Помогаем в работе. Подпишитесь на рассылку – 1 раз в неделю, бесплатно.
Есть вопросы? Получите быстрый ответ на форуме