Расходы на переговоры с физлицами – тоже представительские

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

Расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации, можно учесть для прибыли в качестве представительских. Минфин не против (Письмо от 05.06.2015 № 03-03-06/2/32859).

Аналогичные разъяснения чиновники давали и ранее (Письма от 03.06.2013 № 03-03-06/2/20149, от 27.05.2009 № 03-03-06/1/351).

Подробнее о данных расходах см. «Как правильно отражаются представительские расходы в налоговом учете?».

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения