Здравствуйте, подскажите, в нашей организации есть корпоративная карта нашего банка, с нее мы снимаем наличные денежные средства в кассу (оформляем это через подотчет) тратим на выдачу з/пл одному сотруднику, выплату аренды, и в подотчет на хоз нужды. Кассового аппарата у нас нет, с наличкой мы не работаем. Имеем ли мы право снимать так деньги с карты или это нарушение?
Какие нарушения вы имеете в виду? У вас что-то должно быть наверное прописано в договоре с банком, касающемся обслуживания данной карты. Только банк сможет ее заблокировать. Для налоговиков, пока лишнее вы в расходы не примете или не будете под отчет каждый день выдавать, а авансовые отчеты при этом будут отсутствовать, ваша карта тоже особого интереса не вызовет. Хотя могу ошибаться...
Имею ввиду новые правила Банка России от 09.12. 2019 N 5348-У «О правилах наличных расчетов» (далее — Указание N 5348-У или новые Правила) с 27.04.2020 "Возврат наличных денег, ранее выданных работнику под отчет, Банк России не рассматривает в качестве допустимого источника поступления наличных денег в кассу в целях их дальнейшего расходования." Т.Е. если мы оформляем снятие наличных с корпор карты через подотчетное лицо и дальше тратим их на выплату аренды, з/пл и выдачу в подотчет, является ли это нарушением в связи с новыми правилами
Подскажите, в нашей организации есть корпоративная карта нашего банка, с нее мы снимаем наличные...