В Акте о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (НФА) указана первоначальная стоимость объекта. Объект - очистные сооружения и канализация. Объект образовался в результате строительства. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение. Есть первичные документы из которых можно определить фактически произведённые вложения при строительстве объекта (Акты выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и др.). Кто определяет в случае наличия первичных документов первоначальную(балансовую) стоимость объекта - комиссия или бухгалтерия? Если определяет бухгалтерия, то каким документом это оформляется? Так как из Акта НФА неясно, кто определил первоначальную стоимость.
Что должна указать комиссия в своём заключении : "ввести объект в эксплуатацию и принять к учёту " или только "принять к учёту" ?( поскольку Акт называется "Акт приёма-передачи...", а не "Акт ввода в эксплуатацию объекта..")
Атк приёма передачи НФА обязательно должны Утверждаться двумя сторонами: передающей имущество и Принимающей имущество? Или достаточно Утверждения принимающей стороны?
Что должна указать комиссия в своём заключении : "ввести объект в эксплуатацию и принять к учёту " или только "принять к учёту" ?( поскольку Акт называется "Акт приёма-передачи...", а не "Акт ввода в эксплуатацию объекта..")
Атк приёма передачи НФА обязательно должны Утверждаться двумя сторонами: передающей имущество и Принимающей имущество? Или достаточно Утверждения принимающей стороны?