Дата проведения вебинара: 7 декабря. Время: 16:00 (МСК)

Прежде чем садиться за составление годового баланса, каждый бухгалтер должен убедиться в фактическом наличии всех данных бухучета.

А пересчитать нужно много чего: ОС, МПЦ, НМА, денежные средства, расходы будущих периодов… Сам список уже большой! Чтобы во всем не запутаться и правильно организовать инвентаризацию, регистрируйтесь на наш вебинар.

На вебинаре вы узнаете:

  • в каких случаях нужно обязательно проводить инвентаризацию;
  • кто должен применять новые изменения ПБУ;
  • как отражаются в учете результаты инвентаризации;
  • какие документы нужно оформить и как отразить все в 1С.

Регистрируйтесь по ссылке: http://webinar.nalog-nalog.ru/inventarizaciya_171207/