Здравствуйте.
В организации планируется открытие столовой только для своих сотрудников, в труд.дог-ре ничего не будет прописано о питании, подскажите какой будет учет в 1С с самого первого этапа? От поступления от поставщиков, калькуляции, и удержание из зп. И какие будут проводки?
"труд.дог-ре ничего не будет прописано о питании" - на каком основании тогда удержание? Хотя бы ПВТР тогда включите положение.
Учет в общепите лучше изучить отдельно, это слишком объемная тема. Например здесь
Там есть и проводки.
Удержание оформляете через создание вида начисления - Удержание - в настройкаах программы и шаблона для ввода данных по сумме удержания. Реализацию проводите через Кт 73 счета, а затем удержание.
В организации планируется открытие столовой только для своих сотрудников, в труд.дог-ре ничего не будет прописано о питании, подскажите какой будет учет в 1С с самого первого этапа? От поступления от поставщиков, калькуляции, и удержание из зп. И какие будут проводки?
Учет в общепите лучше изучить отдельно, это слишком объемная тема. Например здесь
Там есть и проводки.
Удержание оформляете через создание вида начисления - Удержание - в настройкаах программы и шаблона для ввода данных по сумме удержания. Реализацию проводите через Кт 73 счета, а затем удержание.