Добрый день! подскажите пожалуйста сотрудник взял деньги под отчет,но не потратил всю сумму, т.к не было товара который хотел купить, ему сказали что он поступит через 20 дней.Может ли он не сдавать оставшуюся сумму т.к потом все ровно ее получать.Сколько дней он может хранить у себя деньги?
А у вас на предприятии утверждено, на какой срок выдаются деньги под отчёт? Или, может быть, этот срок был установлен на предыдущем его заявлении? Если он за них отчитается в этом месяце, то, может быть, ничего не нужно. Но я бы, наверное, попросила написать заявление или объяснительную о продлении срока на составление авансового отчёта в связи с тем, что товар не был закуплен. Так на всякий случай, для подстраховки, чтобы налоговая при проверке не переквалифицировала эти деньги в доход сотрудника. А то мало - ли бывают разные случаи...
Подскажите пожалуйста сотрудник взял деньги под отчет,но не потратил всю сумму, т.к не было товара...