Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при переходе на внутренний ЭДО в бюджетном учреждении какой необходимо формировать документ? Сотрудник (под отчетное лицо) купил за свои деньги лампы и принес в бухгалтерию товарный и кассовый чек, чтобы ему возместили расходы. Ранее мы делали авансовый отчет, а теперь не понимаем что и как и когда применять. Везде разная информация. На одном сайте прочитали, что надо применять форму отчет о расходах, но перед этим надо заявку обоснование. На другом сайте, что можно авансовый отчет применять, если купил сотрудник за свои деньги. Не можем определится. Помогите, пожалуйста!
На текущий момент порядок возмещения таких расходов нормативно не определен, подойдет любой из этих вариантов. Закрепите выбранный способ в учетной политике.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при переходе на внутренний ЭДО в бюджетном учреждении какой необходимо формировать документ? Сотрудник (под отчетное лицо) купил за свои деньги лампы и принес в бухгалтерию товарный и кассовый чек, чтобы ему возместили расходы. Ранее мы делали авансовый отчет, а теперь не понимаем что и как и когда применять. Везде разная информация. На одном сайте прочитали, что надо применять форму отчет о расходах, но перед этим надо заявку обоснование. На другом сайте, что можно авансовый отчет применять, если купил сотрудник за свои деньги. Не можем определится. Помогите, пожалуйста!
На текущий момент порядок возмещения таких расходов нормативно не определен, подойдет любой из этих вариантов. Закрепите выбранный способ в учетной политике.