Здравствуйте. С января по 1-ю половину октября 2023г. сотрудник работал, выплачивался доход и предоставлялись вычеты на 2-х детей 2800 р. В ноябре доходов не было (не начислялись и не выплачивались). В декабре вышел на два дня, и зарплата составила 1600р. (выплата будет 29.12.23).
Вопрос: нужно ли предоставлять вычеты за ноябрь, декабрь с выплат в декабре, ведь вычеты за два месяца 5600, а зарплата декабря 1600? Как отразить это в 6-НДФЛ?
Если б у Вас доходы позволяли (например, выплатили бы в декабре работнику 15 тыс руб.), то Вы бы предоставили работнику вычеты и за ноябрь, и за декабрь в сумме 5600 руб. А поскольку у Вас доходов не хватает, то вычеты Вы предоставляете в сумме, равной величине дохода, т.е. 1600 руб. Я лично так думаю.
Вопрос: нужно ли предоставлять вычеты за ноябрь, декабрь с выплат в декабре, ведь вычеты за два месяца 5600, а зарплата декабря 1600? Как отразить это в 6-НДФЛ?