Газпромбанк делает двойные списания. Не могу пробить эту брешь уже 3 месяца!!! У работодателя есть исполнительные листы, по которому он уже вычитает раз в месяц 50% от всех начислений за месяц и посылает реестр с начисленными взысканиями в банк. Приходит аванс или премия с кодом 1, ГАЗПРОМБАНК перечисляет рандомную сумму приставам ещё раз. Это может и 100% быть, и любая другая сумма. На все обращения в форме обратной связи на сайте-только отписки. В поддержку звонить бесполезно-решить не чего не могут. В офисах ни кто ни чего сделать не может, что руководители, что работники-они просто все операторы чисто для просмотра состояния счета и для справок.Самое смешное, что приставы отозвать отдельно у банка не могут исполнительный лист и уже после многочисленных обращений и постоянных списаний банком, сами прысылают деньги обратно на счет, а банк опять берет и посылает эти деньги обратно приставам. Как побороть этот круговорот? Работодатель правильно маркирует заработную плату, премии и авансы кодом 1, прикладывает реестры с вычетами по алиментам и судебным приставам. Банк игнорирует приложенный реестр к заработной плате с уже удержанными суммами от работодателя! Организация очень большая. Куда обращаться?
Помимо кода 1 в Информационном письме Банка России от 27.02.2020 N ИН-05-45/10 в поле назначение платежа рекомендовано указывать взысканную сумму. Пишите официальную жалобу в головной офис банка, также напишите жалобу в ФССП. То, что Вы туда звоните никак нигде не фиксируется, после получения письменного ответа сможете подать жалобу в вышестоящее учреждение банка или в отделение Банка России курирующего Ваш регион (п. п. 5, 9 ст. 4, ст. 56 Закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ).
Если это не поможет, крайняя мера - обращение в суд.
Если это не поможет, крайняя мера - обращение в суд.