Если у Вас закрались сомнения, то лучше сделайте. Хуже от этого никому не будет. Сама я в бюджетной сфере никогда не работала, поэтому мне сложно говорить об обязательности такого приказа. Вы также можете обратиться к специалистам нашего форума, возможно кто-то из них имеет опыт работы в бюджетном учреждении и сможет Вам помочь.
Работаю в бюджетном учреждении. У нас все прописано в учетной политике. Разрабатывали очень долго и дотошно приложения к учетной политике на каждое косгу МЗ, основные средства, подотчет и тп. В том числе как, когда и по каким нормам списываются моющие средства. Поэтому отдельно приказы не создаем. Утвердили в начале года главный приказ и работаем по нему. Очень удобно. И ревизоры когда приходят с проверкой первым делом изучают учетную политику.
Нужен ли приказ на списание моющих средств в бюджетной организации