Здравствуйте! Работодатель обязал писать заявление в фсс. Больничный закончен 14 января. Т.к. работа удаленная, переправка заявления работодателю занимает неделю. Заявление попросили исправить спустя 2 недели. В итоге перенаправления документов бухгалтерия заявления отдала документы в фсс только 17 февраля! Больничный был электронный. Выплат больничного до сих пор нет ни от работодателя, ни от фсс, уже 1 марта. Кто нарушил сроки фсс или работодатель? Ранее по закону обязаны начислить больничный в течение 10 дней. По новому пилотному проекту идет нарушение закона из-за написания заявления в фсс. Зачем тогда электронный больничный, если фсс ждет бумажное заявление, чтобы начислить больничный? Обязательно ли это заявление для начисления пособия?
без Вашего заявления на оформление пособия работодатель не имеет права направлять сведения на получение пособия.. с момента вручения Заявления работодателю в течении 5 дней работодатель обязан представить в фсс сведения на получение пособия... затем в течении 10 дней со сдня получения сведений от работодателя Фсс обязан перечислить Вам пособие.
Работодатель не разрешает ставить дату в заявлении и ставит ее сам на свое усмотрение, тем самым вынуждая не получить больничный вовремя и увеличивая свой срок обработки заявлений. Уверена, что так делает большинство работодателей. В чем считаю заявление от работника абсурдом в рамках этого пилотного проекта . По факту оплата больничного должна производиться в момент получения закрытого больничного листа. Какой смысл несет заявление от работника?
Работодатель обязал писать заявление в фсс. Больничный закончен 14 января. Т.к. работа удаленная,...