На второй странице Акта о приёме-передаче объекта НФА в столбце указана первоначальная стоимость объекта. Объект - очистные сооружения и канализация.
Если Акт подписывают члены комиссии, значит ли это , что первоначальную стоимость определила комиссия? Или первоначальную стоимость основного средства определяет бухгалтерия как фактически произведённые вложения при наличии первичных документов (Актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и др.) .
Если первоначальную стоимость определяет бухгалтерия, то нужно ли в этом случае делать какую-то отметку об этом в Акте НФА ?
Причём бухгалтерия нашего государственного бюджетного учреждения оформляет такой Акт при принятии объекта к учёту и вводе его в эксплуатацию. Перемещений ни каких нет.
Добрый день. Исходя из вашего вопроса не до конца понятен источник поступления актива. При этом согласно Письма Минфина России от 30 сентября 2020 г. N 02-06-10/86738 если передача (получение) объектов государственного (муниципального) имущества между органами государственной власти (государственными органами) , в связи с прекращением (закреплением) имущественных прав (в том числе права оперативного управления (хозяйственного ведения), осуществляется по балансовой (фактической) стоимости объектов учета с одновременной передачей (принятием к учету), в случае наличия, суммы начисленной на объект нефинансового актива амортизации.
То есть если Вы получаете это от другого бюджетного учреждения, то оценка проводится на основании данных передаточных документов.
Если вы все же приобретаете имущество, то его первоначальная стоимость складывается на общих основаниях исходя из суммы затрат на создание, покупку, монтаж и доведение до состояния готовности к эксплуатации. Определяет эту стоимость бухгалтерия. Дополнительно фиксировать этот факт в акте не нужно.
Если у Вас остались вопросы, лучше задайте их на форуме
Если Акт подписывают члены комиссии, значит ли это , что первоначальную стоимость определила комиссия? Или первоначальную стоимость основного средства определяет бухгалтерия как фактически произведённые вложения при наличии первичных документов (Актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и др.) .
Если первоначальную стоимость определяет бухгалтерия, то нужно ли в этом случае делать какую-то отметку об этом в Акте НФА ?
Причём бухгалтерия нашего государственного бюджетного учреждения оформляет такой Акт при принятии объекта к учёту и вводе его в эксплуатацию. Перемещений ни каких нет.
То есть если Вы получаете это от другого бюджетного учреждения, то оценка проводится на основании данных передаточных документов.
Если вы все же приобретаете имущество, то его первоначальная стоимость складывается на общих основаниях исходя из суммы затрат на создание, покупку, монтаж и доведение до состояния готовности к эксплуатации. Определяет эту стоимость бухгалтерия. Дополнительно фиксировать этот факт в акте не нужно.
Если у Вас остались вопросы, лучше задайте их на форуме