Мы используем cookies.
Политика конфиденциальности
Подписывайтесь на новости
Подписаться
ОК
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
С вами с 2014 года
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Поиск
Услуги
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Важное за неделю
Изменения-2025
Ставка ЦБ РФ
Калькулятор НДФЛ
Конструктор УПД
Калькулятор стажа работы по трудовой книжке для больничного
Главная
/
Комментарии
/
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна....
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна....
Комментарий к статье:
В какие сроки нужно дать ответ на претензию по закону?
Маша
21 октября 2020 19:15
Постоянная ссылка
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна. Вернули книгу неисправной. Написала претезию. В какой срок мне должны дать ответ?
Ответить
Советуем прочитать
ФСБУ "Расходы" с 2025 года: что нового
Порядок заполнения строки 150 формы 6-НДФЛ
Строка 130 в 6-НДФЛ - что туда входит и как ее заполнить?
Последнее с форума
Вознаграждение председателю СНТ
Начисление зарплаты при суммированном учет рабочего времени
Доброго времени суток. Пожалуйста, скажите "Общепит", "Розница" на пляже , сезонный характер, нужны ли для этого :торговый эквайринг, касса и сканер?
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна....