Подписывайтесь на новости по налогам, учету и кадрам
Новости по налогам, учету и кадрам
Подписаться
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
С вами с 2014 года
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Поиск
Услуги
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Важное за неделю
Изменения-2026
Ставка ЦБ РФ
Калькулятор НДФЛ
Конструктор УПД
Калькулятор стажа работы по трудовой книжке для больничного
Главная
/
Комментарии
/
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна....
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна....
Комментарий к статье:
В какие сроки нужно дать ответ на претензию по закону?
Маша
21 октября 2020 19:15
Постоянная ссылка
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна. Вернули книгу неисправной. Написала претезию. В какой срок мне должны дать ответ?
Ответить
Советуем прочитать
Как сформировать упрощенную бухгалтерскую отчетность в 1С 8.3
Новое в налогообложении с 2026 года для ИП
Как закрыть ООО через личный кабинет налоговой
Последнее с форума
Какую систему налогообложения выбрать
Штраф ГИБДД
Можно ли принимать директора, он же учредитель на не полную ставку?
Сдала электронную книгу в сервисно-ремонтный центр из-за дефекта экрана. Книга была исправна....