Добрый день!
Подскажите, если на предприятии произошло короткое замыкание и выгорела часть архива, большая часть путевых листов сгорела, срок 5 лет еще не прошел (путевые за последние 2 года), что делать в таком случае?
Ну во-первых, нужно заактировать данное происшествие, создать специальную комиссию по его расследованию. Как бы вас потом не обвинили в том, что вы хранили документы в не предназначенных для этого помещениях... Что касается начисления налога на прибыль, то самый легкий вариант - исключить списанный по этим путевым листам ГСМ из расходов по налоговому учету. Восстановить документы, наверное, не представляется возможным, да? Потому что для налогового учета основополагающими являются документальное подтверждение расходов и их экономическое обоснование. Если документального подтверждения не будет при выездной, то налоговки вам сами доначислят налог, плюс штраф, плюс пени. А если вы сами исключите ГСМ из расходов, то штрафов не должно быть. Если же вы хотите все оставить как есть, то нужно просто надеяться, что выездная вас обойдет стороной в ближайшие годы.
Подскажите, если на предприятии произошло короткое замыкание и выгорела часть архива, большая часть путевых листов сгорела, срок 5 лет еще не прошел (путевые за последние 2 года), что делать в таком случае?