Добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста! Я работаю менеджером в отделе по работе с клиентами. Отдел состоит из двух человек это я на должности "менеджер" и моя коллега на должности "начальник отдела" т.е. в подчинении у неё только я. Формально у каждой из нас, естественно, есть должностная инструкция, но фактически обязанности чётко не разделены, т.е. мы выполняем почти одну и ту же работу. Она как начальник ни на что повлиять не может да и не хочет, т.к. очень боится за своё место. Как менеджер в то время когда мы работаем вдвоём, она выполняет определённую работу, которую не даёт делать мне,т.к. работает на несколько лет дольше меня, хотя никаких особенных навыков или дополнительного образования эта работа не требует, но когда я остаюсь одна, эти обязанности автоматически перекладываются на меня, соответственно, я несу за это ответственность, перед руководством компании и перед клиентами! Доплату за совмещение я никогда не получала, над нами есть ещё один начальник, но ни она ни он ни разу не поднимали этот вопрос перед вышестоящем руководством! Ещё из-за такой ситуации между нами частые конфликты! У меня есть видение, как выйти из этой ситуации, но моему руководству это не интересно, хотя я на данном месте работаю уже 4 года, у меня высшее образование и я имею хороший опыт "менеджерской" работы! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации сточки зрения нашего законодательства и должны ли мне доплачивать за время её отсутствия, т.к. он может отсутствовать часто и подолгу, то отпуск, то больничный!
Теоретически все законы на вашей стороне, пробуйте аргументированно доказать свою правоту. В качестве инструмента в помощь вот ветка форума по такому же вопросу
Помогите разобраться, пожалуйста! Я работаю менеджером в отделе по работе с клиентами. Отдел...