Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Как организации встать на учет в военкомате

Все материалы сюжета «Воинский учет»
Вам помогут документы и бланки:

Как встать на воинский учет организации? Такой вопрос возникает у организации, обязанной вести воинский учет. Отвечаем: специальных правил постановки организаций на учет в военкомате в НПА нет. Обратитесь в свой военкомат и узнайте, какие там требования, какие документы и отчеты нужно представить. Они могут различаться.

Так, военкоматах Москвы для постановки организации на воинский учет могут потребовать:

  • Письмо на имя главы управы района о постановке организации на воинский учет.
  • Заполненную карточку организации формы № 18 (в 3-х экз.).
  • Копию (выписку) приказа о назначении ответственного за организацию воинского учета.
  • Копию свидетельства о присвоении ИНН.
  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (не позднее 2-х месяцев до момента обращения).
  • Уведомление об основных кодах с расшифровкой (не позднее 2-х месяцев до момента обращения).
  • Заполненные формы № 6 и № 19 (только для организаций ведущих бронирование граждан).

В Санкт-Петербурге запрашивают:

  • Копию приказа об организации воинского учета граждан РФ, в т.ч. бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе.
  • Копию Устава организации (1-3 страницы).
  • Выписку из ЕГРЮЛ.
  • Заполненную карточку учета организации (форма № 18) в трех экземплярах (в распечатанном и электронном виде), после регистрации организации в районной комиссии, один экземпляр карточки учета организации передается в военный комиссариат района.
  • Перечень транспортных средств, состоящих на балансе юридического лица (в распечатанном и электронном виде), в случае отсутствия на балансе транспортных средств представляется справка в произвольной форме за подписью руководителя и бухгалтера организации. Форму вам дадут в военкомате. Как он может выглядеть, смотрите по ссылке.

Как правило, для постановки на учет в военкомате требуется предварительная запись.

Как взаимодействовать с районной комиссией по бронированию, читайте в «КонсультантПлюс». Пробный доступ бесплатный.

Добавить в закладки
Вопросы по этой теме
Если вы не нашли ответ, то задайте вопрос нашему профессиональному сообществу на форуме.
Кто ведет воинский учет в организации?
Руководитель организации может возложить обязанность по ведению воинского учета на кадровика, бухгалтера, иного работника организации. Передавать ведение воинского учета на...
Должен ли ИП вести воинский учет работников?
Нет, не должен. Однако на практике военкоматы зачастую запрашивают у предпринимателя данные для воинского учета.
Нужно ли вести воинский учет на ГПХ?
Ответ на вопрос - нужно ли вести воинский учет на ГПХ? – отрицательный. Действующее законодательство не устанавливает обязанности вести воинский учет работников по ГПХ.
Обязательно ли ежегодно утверждать для военкомата план работ по ведению воинского учета и бронированию?
Да, обязательно. Это нужно сделать в срок до 31 декабря. Если в течение года вы вносите изменения в утвержденный план, то обновленную редакцию плана нужно согласовать с...
Ваши вопросы
31 июля 2024 13:34
Постоянная ссылка
Здравствуйте! Где взять бланк заявления о постановке организации о постановке на воинский учёт?
Ответить
31 июля 2024 22:52
Постоянная ссылка
Приложение 3 к Постановлению Правительства РФ от 27.11.2006 N 719
Ответить
18 июля 2024 10:02
Постоянная ссылка
На основании какого документа организация должна быть зарегистрирована в Управе района Москвы при ведении воинского учета?
Ответить
18 июля 2024 22:42
Постоянная ссылка
Нормативно этот вопрос не урегулирован, вы должны встать на учет в комитете по бронированию, если он в Управе, то и регистрироватсья Вам нужно именно там.
Ответить
19 июля 2024 09:04
Постоянная ссылка
Благодарю
Ответить
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по налогам? Обсудите их с экспертами на форуме НН