Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Расчеты

Валютные операции в 2018–2019 годах (коды, виды, справка)
27 сен 2019
Бухгалтерский учет валютных операций (ПБУ, проводки)
Учет валютных операций осуществляется в порядке, предусмотренном положением по бухучету 3/2006 (приказ Минфина от 27.11.2006 № 154н), и в соответствии с принципами, установленными федеральным законодательством. Это достаточно сложный участок учета даже для хорошо подготовленного бухгалтера. Нужно уметь не только правильно пересчитать валюту в рубли, посчитать курсовую разницу и отразить все это в бухучете и отчетности, но и знать специфику валютных операций. О правилах бухгалтерского учета валютных операций и проводках, которыми сопровождаются операции в этой сфере, пойдет речь в статье далее.
Ведение бухгалтерского учета в 2018-2019 годах (правила, способы)
26 сен 2019
Бухгалтерские проводки у сторон по договору цессии
Договор цессии - проводки у цендента, цессионария и должника отличны. Рассмотрим основные проводки, которые необходимо сформировать каждой из сторон договора, и документы, которыми эти бухзаписи должны подкрепить участники договора.
Ведение бухгалтерского учета в 2018-2019 годах (правила, способы)
23 сен 2019
Перевод подотчета на карту сотрудника с расчетного счета
Подотчет на карту сотрудника с расчетного счета можно перечислять только после надлежащего оформления документации. О подробностях читайте далее.
Ведение бухгалтерского учета в 2018-2019 годах (правила, способы)
11 сен 2019
Инвентаризация финансовых обязательств в бюджетном учреждении
Инвентаризация финансовых обязательств в бюджетном учреждении может быть как плановой — в соответствии с требованиями законодательства, так и инициированной — по решению руководства либо на основе критериев, определенных в локальных нормативах учреждения. В чем заключается специфика данной процедуры, а также оформления ее результатов, расскажем далее.
Ведение бухгалтерского учета в 2018-2019 годах (правила, способы)
11 сен 2019
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами (нюансы)
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами в общем случае должна проводиться не реже одного раза в год — перед составлением годового баланса. Почему так важно проводить инвентаризацию подотчетных сумм, каких негативных налоговых последствий она помогает избежать и каков порядок проведения этой инвентаризации, вы узнаете далее из статьи.
Первичные документы бухгалтерского учета в 2018-2019 годах
10 сен 2019
Приказ о проведении инвентаризации дебиторской задолженности - образец
Приказ о проведении инвентаризации дебиторской задолженности - образец можно найти далее - отдельно может создаваться на тех предприятиях, где задолженность контрагентов достигает существенных объемов и влияет на финансовое благополучие всего предприятия. Когда и как проводится самостоятельная инвентаризация дебиторки и в чем не ошибиться, составляя приказ, узнайте из этого материала.
Ведение бухгалтерского учета в 2018-2019 годах (правила, способы)
10 сен 2019
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности (акт ИНВ-17)
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности (ДЗ и КЗ) — для организации процедура обязательная. Инвентаризация расчетов необходима как при составлении годовой бухгалтерской отчетности, так и для того, чтобы принять верное управленческое решение либо убедить инвестора вложиться в развитие бизнеса. Крайне важно соблюсти установленный порядок проведения инвентаризации расчетов и не забыть некоторые нюансы документального оформления ее результатов. Расскажем, как это сделать.
Ведение бухгалтерского учета в 2018-2019 годах (правила, способы)
21 июн 2019
Погашение долга по подотчету при увольнении
Долг по подотчету при увольнении должен быть возвращен каждым сотрудником, однако бывают и обратные ситуации. Что делать, если работник не хочет возвращать долги по подотчету при увольнении? Можно ли удержать долг из расчетных? Как учесть невозвращенный долг в бухгалтерском и налоговом учете? В данной статье рассмотрим ответы на эти и другие вопросы, расскажем о действиях работодателя и налоговых рисках.
Первичные документы бухгалтерского учета в 2018-2019 годах
21 мая 2019
Подотчетное лицо потеряло кассовый чек - что делать
Подотчетное лицо потеряло кассовый чек и представило авансовый отчет без него. Принимать ли бухгалтеру такой документ? Какие последствия ждут компанию в случае положительного решения? Ответы на эти и другие вопросы обсудим в данной статье.
Удержан НДФЛ - бухгалтерские проводки
18 мaр 2019
НДФЛ при аренде имущества у физического лица