Подписывайтесь на новости по налогам, учету и кадрам
Новости по налогам, учету и кадрам
Подписаться
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

В июле 2025 года я забронировала номер на февраль 2026 года!!!! на четверых в отеле RENOME на ул....

Комментарий к статье: Можно ли вернуть деньги за бронь гостиницы
10 декабря 2025 15:20
Постоянная ссылка
В июле 2025 года я забронировала номер на февраль 2026 года!!!! на четверых в отеле RENOME на ул. Гончарная,26 г. Санкт-Петербург должны поехать были я, дочь, зять и внук 2 лет. Оплатила бронь в размере 3 599 руб. В октябре мы понимаем, что поездка наша не состоится в г. Санкт-Петербург, 28 октября 2025 года я пишу заявление о возврате денежных средств за бронирование и отправляю на почту отеля. Позвонила в отель, уточнила, письмо получили, сказали ждать ответа. Жду. И вот 30 октября, мне пришел ответ от управляющей отеля Ирины, что мое заявление передано в бухгалтерию отеля на выплату, я ответила Благодарю!!! и опять жду. Ждала я до 5 ноября, и снова написала письмо на почту отеля, пришел ответ, все от той же Ирины, что возврат производится в течении 30 рабочих дней, хорошо, жду опять и считаю уже рабочие дни.
28 ноября я считаю, что это 23 рабочий день, и пишу снова письмо на почту. НЕТ ОТВЕТА.
8 декабря я снова пишу на почту отеля. НЕТ ОТВЕТА!!!!! Сегодня 9 декабря - 30 рабочих дней, ответа нет, денег нет!!!! Звоню в отель. В отеле мне говорят, когда писали письма???? нашли их, и снова ждите ответа от управляющего!!!!! Какого мне ответа теперь ждать, на какое письмо???? С управляющей не соединяют по телефону. На письма в почте она не отвечает, написала в вотсапе, не отвечают. подскажите, пожалуйста что можно сделать в данной ситуации?
Ответить
11 декабря 2025 21:59
Постоянная ссылка
Подать в суд.
Ответить
12 декабря 2025 11:25
Постоянная ссылка
Спсибо!
Ответить