Добрый день!
Просьба подсказать как правильно оформить документы и отразить в базе.
У нас открыт благотворительный фонд, велись сборы и к нам обратилось физическое лицо для помощи в покупке товара (сумма свыше 100 тыс). Составлен был протокол с решением о выделении денежных средств. Организация продавец выставила все документы. В базе просто отражаем как поступление товаров на 10 счет и далее списываем на передачу материалов? Нужно ли составлять договор с физ.лицом или достаточно накладной на передачу материалов?
Я никогда не вела учёт в благотворительном фонде, поэтому мне несколько сложно ответить на все ваши вопросы. Могу лишь предложить посмотреть наш материал по данной теме. Что касается бухгалтерского учёта, то товарв мы все-таки отражаем на счёте 41, а не на 10 счёте. 10 счёт используется, если мы что-то производим и на это производство идут сырьё и материалы. А 41 счёт - это товары, которые Вы как купили, так в том же виде и перепродали либо безвозмездно передали, как в Вашем случае.
Просьба подсказать как правильно оформить документы и отразить в базе.
У нас открыт благотворительный фонд, велись сборы и к нам обратилось физическое лицо для помощи в покупке товара (сумма свыше 100 тыс). Составлен был протокол с решением о выделении денежных средств. Организация продавец выставила все документы. В базе просто отражаем как поступление товаров на 10 счет и далее списываем на передачу материалов? Нужно ли составлять договор с физ.лицом или достаточно накладной на передачу материалов?