В 2019 году работники написали заявление на сохранение бумажной ТК, сейчас СФР и Роструд говорят, что работодатель должен продолжать вести бумажную, но так же параллельно завести электронную(по крайней мере в госуслугах должен отображаться стаж), "При сохранении бумажной трудовой книжки работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию. Для работников, которые не подадут заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель также продолжит вести трудовую книжку на бумаге." если работодатель этого не делает, значит он нарушает трудовое законодательство. Можно написать обращение в госинспекцию по труду по данному вопросу, будет проводиться проверка и возможны штрафы.
Работодатель в свою очередь отказывается вести электронную, только по заявлению, отказывайся от бумажной, оформим электронную.
возможно ли разночтение законодательства? кто в этой ситуации прав? Должен ли работодатель вести электронную вместе с бумажной?
Разночтений нет, в настоящее время законы не менялись и если только вы не поступаете на работу впервые, бумажная трудовая книжка продолжает вестись. Вы можете обратиться в трудвоую инспекцию. ч. 2, 4 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ
Работодатель в свою очередь отказывается вести электронную, только по заявлению, отказывайся от бумажной, оформим электронную.
возможно ли разночтение законодательства? кто в этой ситуации прав? Должен ли работодатель вести электронную вместе с бумажной?