Добрый день. ИП работники были в первом квартале и в марте уволились, второй и третий квартал без работников.
При подаче РСВ в 2квартале отчёт приняли без раздела 3, а в 3 квартале не приняли без 3 раздела. Как быть?! Что заполнять в РСВ в Разделе 3 , если в ИП нет работников и начислений соответственно. Благодарю за помощь)))
Но у Вас ничего не должно быть в разделе 3, если ни одного трудового и договора ГПХ не заключено на этот момент. Раз был принят отчёт за 2-ой квартал, значит есть техническая возможность принять отчёт и за 3-ий квартал без раздела 3, я так понимаю. Вы сдаёте РСВ на бумаге или электронно? Каким образом налоговики не принимают отчёт?
При подаче РСВ в 2квартале отчёт приняли без раздела 3, а в 3 квартале не приняли без 3 раздела. Как быть?! Что заполнять в РСВ в Разделе 3 , если в ИП нет работников и начислений соответственно. Благодарю за помощь)))