Здравствуйте Елена. В должностной инструкции кассира написано "ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги" Бухгалтер в программе заполняет пко и РКО и автоматически программа заполняет кассовую книгу. Вот и возник вопрос чья же все таки это работа бухгалтера или кассира? Как кассиру работать в электронном мире? Как теперь вести кассовую книгу?
У кассира компьютера нет, в программе он не работает, а РКО и ПКО выписывает на бумажных бланках? Или как у Вас все происходит? Я считаю, что это те вопросы, которые Вы сами должны решить у себя на предприятии. У нас например, вообще нет кассира, а есть три бухгалтера,а одному из них вменена обязанность по работе с наличкой, выписыванию РКО и ПКО, ведению кассовой книги - вообщем все то, чем занимается кассир на другом предприятии. Если в обязанностях что-то изменилось, значит нужно подумать о внесении изменений в должностные инструкции.
Елена. В должностной инструкции кассира написано "ведение на основе приходных и расходных...