Здравствуйте. Сейчас в организациях кассовый учёт ведётся в электронном виде в программе. Вопрос: кто должен вести кассовый учёт в программе (оформление ПКО и РКО, ведение кассовой книги ф 0504514) кассир или бухгалтер ? У нас это делает третье лицо бухгалтер (под фамилией кассира). Бухгалтер не несёт материальной ответственности и не подписывает эти документы. Разве она имеет на это право? Зачем третье лицо? Зачем тогда кассир? Спасибо.
Предыдущий вопрос, я полагаю, тоже Ваш, поэтому отвечу всё в одном месте. Вообще Вам необходимо залезть в должностные инструкции Вашего предприятия и почитать, что там написано - у бухгалтера, у кассира, у главного бухгалтера. На многих небольших предприятиях все функции исполняет один человек - главного бухгалтера, бухгалтера и кассира - всё в одном лице. Если же у вас отдельно, кассир, то, наверное, рко и пко должен выписывать он. Он же по этим документам выдаёт и принимает деньги. Без документов считаю нарушением выдачу и прием денежных средств.
Сейчас в организациях кассовый учёт ведётся в электронном виде в программе. Вопрос: кто должен...