У нас микропредприятие. Выполнена работа по ремонту дорогостоящего прибора -66т.руб. для крупного предприятия. Стоимость прибора около 5 млн.руб. Оплата заказчиком проведена, но после срока оговоренного в договоре. Направлена претензия об оплате неустойки. Не оплачивают и апеллируют к нарушению норм действующего права, т.к. мы отказались отправлять оборудование до оплаты неустойки, которую они не хотят произвести ссылаясь на несоразмерность суммы неустойки (1586руб.) со стоимостью работ (66т.руб.). Что посоветуете, как быть с такими наглецами?
В договоре не обозначен срок поставки, поэтому я его нарушить не мог. Отправка прибора до оплаты, которая пришла почти через месяц - верный вариант не получить оплату и неустойку от таких "товарищей" совсем. Выход был найден по совету опытного знакомого - прямой звонок ген.директору с описанием ситуации, извинениями с их стороны и оплатой неустойки. Взял на вооружение и Вам советую.
Если вы нарушаете сроки поставки, то чем вы лучше их, нарушивших сроки оплаты?