Через Билетур взял билеты до Москвы и обратно, билеты выдали на перелет туда и обратно разными компаниями. За день до вылета у ребенка поднялась температура, вылететь не смогли, сразу через горячую линию предупредили компанию, на самолете которой был вылет в Москву, о невозможности перелета. На следующий день обратились в Билетур о возврате денег за невозможность перелета. Про обратный рейс сказать забыли, специалист Билетура просмотрев все наши билеты не обратил внимание, что у нас еще и обратный вылет. Написали заявление о возврате денег. Билетур рассматривал их Полтора месяца, в результате после рассмотрения, в возмещении за обратный перелет нам отказали.
Правильно ли это? Не проявил ли специалист Билетура халатность, когда рассматривал наши билеты и не предупредил о необходимости поставить в известность Авиакомпанию, самолетом которой мы должны были вылететь обратно.
Правильно ли это? Не проявил ли специалист Билетура халатность, когда рассматривал наши билеты и не предупредил о необходимости поставить в известность Авиакомпанию, самолетом которой мы должны были вылететь обратно.