Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если в организации есть сотрудник на основной должности завхоз и по внутреннему совмещению архивариус, на 0,45 ставки. Должна ли она проводить работу по подготовке и сдаче документов в муниципальный районный архив? Под понятием подготовка имею в виду: подготовка описей документов, подшивка, оформление обложки " Дело" и сдача в архив.
Возникли разногласия по этому вопросу, т.к. я являясь секретаря руководителя оформляю лично все документы для сдачи в архив. Считаю это неправомерным. Поясните пожалуйста, кто прав?
В организации есть небольшое помещение под архив, но там она хранит документы бухгалтерии и отделка кадров. Для приказов по основной деятельности и переписки места нет, с ее слов. Кстати, бухгалтерия пару лет назад утверждена, как самостоятельное учреждение. Основная ее обязанность, готовить справки о заработной плате по запросу пенсионного управления, подшить бухгалтерские документы и поиск документов для кадровика по запросам.
Еще одна моя "головная боль": сдача приказов организации за весь период существования в муниципальный архив. До моего устройства на должность секретаря в организации документы не сдавались в архив. Архивариуса не было в штате. "Выбила себе совмещение" архивариус пару лет назад. Подскажите, могут ли меня, как секретаря наказать при проверке?
Права ли архивариус, говоря о том, что я должна самостоятельно готовить документы для сдачи в муниципальный районный архив? Поясните пожалуйста. Мне это очень важно знать, может пострадать моя деловая репутация. Помогите пожалуйста разобраться.
Возникли разногласия по этому вопросу, т.к. я являясь секретаря руководителя оформляю лично все документы для сдачи в архив. Считаю это неправомерным. Поясните пожалуйста, кто прав?
В организации есть небольшое помещение под архив, но там она хранит документы бухгалтерии и отделка кадров. Для приказов по основной деятельности и переписки места нет, с ее слов. Кстати, бухгалтерия пару лет назад утверждена, как самостоятельное учреждение. Основная ее обязанность, готовить справки о заработной плате по запросу пенсионного управления, подшить бухгалтерские документы и поиск документов для кадровика по запросам.
Еще одна моя "головная боль": сдача приказов организации за весь период существования в муниципальный архив. До моего устройства на должность секретаря в организации документы не сдавались в архив. Архивариуса не было в штате. "Выбила себе совмещение" архивариус пару лет назад. Подскажите, могут ли меня, как секретаря наказать при проверке?
Права ли архивариус, говоря о том, что я должна самостоятельно готовить документы для сдачи в муниципальный районный архив? Поясните пожалуйста. Мне это очень важно знать, может пострадать моя деловая репутация. Помогите пожалуйста разобраться.