Добрый вечер.
Давайте пообщаемся.
У нас на предприятии сложилась непростая ситуация, бухгалтерия вынесена как отдельное подразделение и наняли подрядную организацию.
Начали диктовать свои правила.
Поставщик выставил одну СФ и одну ТН, но поставка была осуществлена в 2 этапа, 28.02.2023 и 01.03.2023.
Отразили в системе двумя разными датами и двумя разными приходными ордерами.
Ранее также были такие случаи.
Теперь бухгалтерия отказывается принимать документы, правомерно ли это и на основании чего?
Просьба помочь!!!
Заранее спасибо!!!
Я даже не представляю, чем Вам можно помочь... Заставить Вашу бухгалтерию принять документы отсюда мы не в силах. Убедить их в чем-то нам тоже будет сложно. На основании чего они отказываются принимать документы, если честно, мне вообще не понятно. Единственное, что могу сказать - это бухгалтерия должна работать для организации, а не организация для бухгалтерии, но вряд ли этот довод станет убедительным для Вашего нового подразделения, диктующего свои правила. Надо как-то выстраивать отношения, чтобы понимать друг друга и наладить документооборот.
Давайте пообщаемся.
У нас на предприятии сложилась непростая ситуация, бухгалтерия вынесена как отдельное подразделение и наняли подрядную организацию.
Начали диктовать свои правила.
Поставщик выставил одну СФ и одну ТН, но поставка была осуществлена в 2 этапа, 28.02.2023 и 01.03.2023.
Отразили в системе двумя разными датами и двумя разными приходными ордерами.
Ранее также были такие случаи.
Теперь бухгалтерия отказывается принимать документы, правомерно ли это и на основании чего?
Просьба помочь!!!
Заранее спасибо!!!