Добрый день!
Планируем создать товарищество
1.ИП на осно ведет общие дела (закупка товара и расходы)
2.ИП на УСН реализует товар ( при этом планируем выставлять счет с НДС от УСН)
Вопрос как это реализовать правильно? так как большинство склоняется что если ИП на УСН выставляет счет с НДС то он и должен вести общие дела, тогда при этом будет вынужден платить НДС.
Но насколько осведомлен, ИП на осно ведет общие дела, так как товарищество платит НДС, а вот выставлять счета в рамках товарищества может любой участник, при этом все это перекрывается и объясняется в отчете по совместной деятельности, то ИП на УСН выставил с НДС, ИП на осно (ведущий общие дела) отобразил счет фактуру (н овсе при правильном составлении декларации и счет фактур входящих и исходящих)
Планируем создать товарищество
1.ИП на осно ведет общие дела (закупка товара и расходы)
2.ИП на УСН реализует товар ( при этом планируем выставлять счет с НДС от УСН)
Вопрос как это реализовать правильно? так как большинство склоняется что если ИП на УСН выставляет счет с НДС то он и должен вести общие дела, тогда при этом будет вынужден платить НДС.
Но насколько осведомлен, ИП на осно ведет общие дела, так как товарищество платит НДС, а вот выставлять счета в рамках товарищества может любой участник, при этом все это перекрывается и объясняется в отчете по совместной деятельности, то ИП на УСН выставил с НДС, ИП на осно (ведущий общие дела) отобразил счет фактуру (н овсе при правильном составлении декларации и счет фактур входящих и исходящих)