Здравствуйте, по мере необходимости пришлось погрузиться в тему. И сейчас взорвусь:)
Контролер технического состояние ТС — выпускает и принимает на линию, расписывается в путевом как Контролер.
Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения — тоже понятен вроде его функционал (в путевом не расписывается)
КТО ТАКОЙ «МЕХАНИК» в путевом листе? кому расписываться? помогите пож-та.
В большинстве случаев "Механик" и контролер ТС - одно и то же лицо. Это на практике.
Честно говоря, не припомню в старых типовых формах графы "Контролер технического состояние" ТС" - обычно там подпись механика и ставилась за тех. исправность.
Спасибо за ответ.
Да какой то я странный путевой лист смотрела в инете, добралась до наших - там только механик.
Ну вот у нас ввели в штатку Контролера, есть Начальник гаража с и.о. механика (у него в должн инструкции обязанности по БДД, и на него приказ по БДД).
Получается Контролер должен расписаться в путевом "выезд разрешен" и "авто принял".
Просто я поняла, что раньше название было "механик", а с недавних пор "контролер". И почему тогда в путевом не заменили наименование....
Контролер технического состояние ТС — выпускает и принимает на линию, расписывается в путевом как Контролер.
Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения — тоже понятен вроде его функционал (в путевом не расписывается)
КТО ТАКОЙ «МЕХАНИК» в путевом листе? кому расписываться? помогите пож-та.
Честно говоря, не припомню в старых типовых формах графы "Контролер технического состояние" ТС" - обычно там подпись механика и ставилась за тех. исправность.
Да какой то я странный путевой лист смотрела в инете, добралась до наших - там только механик.
Ну вот у нас ввели в штатку Контролера, есть Начальник гаража с и.о. механика (у него в должн инструкции обязанности по БДД, и на него приказ по БДД).
Получается Контролер должен расписаться в путевом "выезд разрешен" и "авто принял".
Просто я поняла, что раньше название было "механик", а с недавних пор "контролер". И почему тогда в путевом не заменили наименование....