Сотрудник получил в подотчет денежные средства для передачи их в Благотворительный фонд.
Есть ли какие-либо нюансы в оформлении авансового отчета, какие документы сотрудник должен предоставить? Достаточно ли акта приема-передачи благотворительного пожертвования? На какую статью расходов принято отражать данные расходы?
Думаю, что правильно оформленный акт и возможно корешок к приходному ордеру - это те документы, которые подтвердят, что деньги были потрачены на благотворительность. В бухгалтерском учете расходы на благотворительность относятся к прочим, вы их можете учесть на счете 91, но в налоговом учете они уменьшать базу по налогу на прибыль не будут. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье
Есть ли какие-либо нюансы в оформлении авансового отчета, какие документы сотрудник должен предоставить? Достаточно ли акта приема-передачи благотворительного пожертвования? На какую статью расходов принято отражать данные расходы?