Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, как поступить в связи с переходом на прямые выплаты с 01.01.2021, нельзя больше применять зачетную систему по взносам на страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Как вернуть переплату возникшую с связи с выплатой больничного по временной нетрудоспособности, которую не успели зачесть до конца 2020г.? Также составить заявление по форме КНД1150058 и отправить в налоговую, либо нужно дополнительно еще подготовить какой-то пакет документов на возмещение, когда лучше это сделать после сдачи годового РСВ?
Расходы по больничным возмещает ФСС. По окончании отчетного периода - года - сдадите РСВ, затем в ФСС подадите заявление на возмещение расходов по установленной форме, приложение 1 и приложение 2 к нему. Также понадобиться пакет документов, подтверждающих расходы на больничный - листок нетрудоспособности, расчет пособия, копию трудовой, могут еще что-нибудь запросить. И всё. Проверку проведут и вернут вам деньги на расчетный счет.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в связи с переходом на прямые выплаты с 01.01.2021, нельзя...