Здравствуйте, к вопросу о непредоставление кассового чека посредником авиакомпании. Подскажите пожалуйста, влияет ли на это изменения с 01.07.2019г, так как бухгалтерия ссылается на эти изменения и требует предоставить помимо маршрут квитанции и справки о стоимости билета фискальный чек. Но aviakassa не предоставляет такую услугу категорически, так как не подпадает под юрисдикцию РФ, потому что зарегистрированы в Великобритании. Авиакомпания отправляет к посреднику,все было куплено через интернет, но нет возможности получить чек об оплате, к кому обратиться?
В роспотребнадзор, налоговую. Но вряд ли кто-то из них сможет повлиять на ситуацию, поскольку "aviakassa ... не подпадает под юрисдикцию РФ". Вы судя по всему не одна такая, многие из тех, кто покупает билеты через посредников через интернет, оказываются точно в таком же положении. Попробуйте задать свой вопрос на нашем форуме, возможно кто-то из его участников лично сталкивался с данной проблемой и сможет подсказать вам пути ее разрешения
К вопросу о непредоставление кассового чека посредником авиакомпании. Подскажите пожалуйста, влияет...