Здравствуйте.
Используем онлайн-кассу (виртуальную кассу). Обнаружили следующую проблему. В онлайн-чеках ошибочно указывали вид оплаты «АВАНС» вместо «БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА». Как теперь исправить данную ошибку? И вообще в какой срок данные ошибки можно исправлять? С момента их пробития прошло больше двух месяцев. Нужно ли о данном факте сообщать в налоговую?
Заранее спасибо.
Добрый день. Да, нужно сообщить в налоговую и пробить чеки коррекции с признаком расход на неверную сумму и приход на верную. Нужно взять объяснительные с кассира и дать письменные пояснения в произвольной форме о причине корректировки для налоговиков. Так как прошло уже много времени, делать возврат прихода будет некорректно. Подробнее можете задать вопрос на форуме сайта, например здесь
Используем онлайн-кассу (виртуальную кассу). Обнаружили следующую проблему. В онлайн-чеках ошибочно указывали вид оплаты «АВАНС» вместо «БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА». Как теперь исправить данную ошибку? И вообще в какой срок данные ошибки можно исправлять? С момента их пробития прошло больше двух месяцев. Нужно ли о данном факте сообщать в налоговую?
Заранее спасибо.