В казеном учреждении оформлено 3 человека имеющих право подписи финансовых документов (руководитель, заместитель руководителя и главный бухгалтер) и три электронно цифровых подписи платёжных документов для казначейства. Руководитель уходя в отпуск возложил обязанности на заместителя, но через 4 дня заместитель ушёл на больничный. Исполняющим обязанности назначили заместителя на которого в казначействе не оформлено право подписи финансовых документов и соответственно Эл. Цифровая подпись. Кто в таком случае должен подписывать платёжные документы для казначейства?
Тот, у кого еще есть право подписи на основании доверенности, т.е. получается - главбух. Ведь доверенность оформляется на конкретного человека, а не на должность, поэтому временное замещение - не наделяет автоматически и правом подписи.
В казеном учреждении оформлено 3 человека имеющих право подписи финансовых документов...