Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами
Форма заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, с 26.04.2024 утв. приказом СФР от 16.01.2024 № 28 (до 26.04.2024 приказом ФСС от 13.05.2022 № 185). Скачайте бланк и образец бесплатно.
Вам поможет
а) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы;
б) документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
в) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;
г) справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней. Такая справка не требуется в случаях, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
А о заполнении заявления и законодательных нормах Вы можете почитать в этой статье.