Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Нужно ли уведомлять об электронных трудовых совместителей

Все материалы сюжета «Электронные трудовые книжки»

Это не обязательно. Трудовые книжки ведет работодатель по основному месту работы. Он и должен уведомить этих работников о переходе на ЭТК. Это подтверждает Роструд.

В то же время заметим, что никто не запрещает вам вручить уведомления об электронных трудовых внешним совместителям. Если решите это сделать, в уведомлении укажите, что заявление о выборе электронной или бумажной трудовой они должны подать не вам, а своему основному работодателю.

Как заполнять документы, связанные с электронными трудовыми книжками, подробно рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и посмотрите разъяснения.

Добавить в закладки
Предыдущая статья Следующая статья
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по переходу на электронные трудовые? Ответы см. в Путеводителе от К+. Бесплатно, на 2 дня.
Помогаем в работе. Подпишитесь на рассылку – 1 раз в неделю, бесплатно.
Есть вопросы? Получите быстрый ответ на форуме