Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Нужно ли уведомлять новых сотрудников о переходе на электронные трудовые книжки

Все материалы сюжета «Электронные трудовые книжки»

Работодатель уже закончил уведомлять своих работников о переходе на электронные трудовые книжки и после этого взял на работу нового сотрудника. Нужно ли выдавать уведомление об ЭТК ему?

Минтруд считает, что да (письмо от 10.09.2020 № 14-2/ООГ-14696). И сделать это нужно не позднее 31.10.2020. Если этим пренебречь, работник может пожаловаться в трудинспекцию, а работодателя могут наказать. Санкция по п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ — предупреждение или штраф: на должностных лиц — в размере от 1000 до 5000 руб.; на юридических лиц — в размере от 30 000 до 50 000 руб.

Важно! Рекомендация от КонсультантПлюс
Рекомендуем оформить журнал регистрации и учета уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки для обеспечения учета и контроля за тем, что уведомление направлено всем работникам своевременно и они с ним ознакомились.
По какой форме вести такой журнал, смотрите в К+. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Добавить в закладки
Предыдущая статья Следующая статья
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по переходу на электронные трудовые? Ответы см. в Путеводителе от К+. Бесплатно, на 2 дня.
Помогаем в работе. Подпишитесь на рассылку – 1 раз в неделю, бесплатно.
Есть вопросы? Получите быстрый ответ на форуме