Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Персональное мыло больше не положено

Если в трудовых договорах с вашими работниками прописывается выдача моющих средств, то с 12.06.2018 этого можно больше не делать. С указанной даты вступает в силу приказ Минтруда от 23.11.2017 № 805н, который изменяет требования к обязательным пунктам трудовых договоров и порядку ведения личных учетных карточек работников.

Начиная с 12 июня работодатели больше не должны в обязательном порядке оформлять выдачу работникам моющих средств. Напомним, что сейчас это предусмотрено приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н (стандарт безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами»).

Нововведения Минтруда освобождают работодателей от обязанностей:

  • фиксировать под подпись работника в личной карточке учета выдачу мыла, жидких моющих средств для мытья рук и тела;

  • указывать в трудовом договоре с работником нормы выдачи лично ему мыла, жидких моющих средств.

Вместо этого достаточно будет закрепить во внутреннем нормативе нормы выдачи моющих средств для каждой категории работников. Отметим, что сами нормы выдачи моющих средств, утвержденные приказом Минздравсоцразвития № 1122н, не изменяются.

Еще одним нововведением станет право работодателя знакомить сотрудников с данным нормативом и в бумажной, и в электронной форме. То есть теперь допускается сделать, например, рассылку с нормами выдачи по электронной почте.

О планах Минтруда создать электронный кадровый документооборот прочтите здесь.

Добавить в закладки
Ваш вопрос
Отправить