Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

В ПФР нужно сдать сведения о спецоценке

Если ПФР запросил у вас сведения о проведенной спецоценке условий труда, представьте. Такие запросы иногда получают работодатели, имеющие сотрудников-«вредников», взносы за которых уплачиваются по дополнительным тарифам. Эти сведения необходимы фонду для того, чтобы проконтролировать правильность выбранного вами тарифа.

Как правило, запрос приходит тогда, когда тарифы, используемые работодателем, расходятся с информационной системой спецоценки, данные в которую попадают от организаций, проводивших СОУТ. Если это ошибка системы, с подачи ПФР ее должен исправить Роструд. Но если ошибаетесь вы, может быть штраф.

Узнайте больше об опасных и вредных производственных факторах.

Добавить в закладки
Ваши вопросы
15 декабря 2023 14:17
Постоянная ссылка
Добрый день
может ли ПФР запросить в целом по компании в рамках плановой проверки (есть ли мараторий на проведение таких проверок) :
1) КАРТЫ СОУТ и СВОДНЫЕ ВЕДОМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ СОУТ на работников.
2) предоставить справку об уплате/начислении по дополнительному тарифу страховых взносов за период с 2022 г. по 2023г. на застрахованных лиц.
3) штатные расписания за 2022г. и 2023г.
4) Должностные инструкции (если были изменения за 2022г.-2023г.)
5) Перечень рабочих мест (2022г. и 2023г.)
6) Инструкции по охране труда(если были изменения за 2022г.-2023г.)
7) Положения об отделах (если были изменения за 2022г.-2023г.)

,
Ответить
16 декабря 2023 11:10
Постоянная ссылка
До настоящего времени дествуют методические рекомендации по проверкам сотрудников со специальным пенсионным стажем из Постановления Правления ПФ РФ от 30.01.2002 N 11п, там есть примерный перечень документов:
1. Учредительные документы организации.
2. Штатное расписание организации, список внештатных работников, список работников, работающих по договорам гражданско - правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг.
3. Информация о страховых свидетельствах государственного пенсионного страхования, имеющихся у работников организации.
4. Списки работников, выходящих на пенсию в текущем году и в ближайшие два года.
5. Расчетные, расчетно - платежные, платежные ведомости.
6. Лицевые счета работников.
7. Кассовые документы.
8. Банковские документы.
9. Договоры гражданско - правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг (с актами приема - сдачи работ).
10. Приказы (о приеме на работу, переводе на другую работу, предоставлении отпуска, прекращении трудового договора и др.).
11. Трудовые книжки работников.
12. Личные карточки формы Т-2.13.
Табель учета рабочего времени.
14. Документы, подтверждающие дополнительные показатели (факторы) занятости во вредных условиях труда.
15. Карточки налогоплательщика.
16. При необходимости другие документы.
ПФ работает по этому документу, та что право запросить документы у него есть.

Кроме того ПФ вправе: " проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений." - п.9 ст. 21 Закона 400-ФЗ.

Мораторий на налоговые проверки не установлен.
Ответить
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по налогам? Обсудите их с экспертами на форуме НН