Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ФСС напомнил о необходимости уведомлять его об увольнениях

ФСС распространяет в соцсетях напоминание о том, что в случае увольнения работника информацию об этом нужно направлять в том числе в ФСС. По какой форме это сделать, можно узнать здесь.

С точки зрения фонда, необходимость уведомлять об увольнении приравнивается к необходимости направлять сведения, требуемые для назначения пособия при наступлении страхового случая.

После оформления увольнения нанимателю надо направить в ФСС актуальные на дату увольнения сведения о работнике, указав признак «Не является сотрудником».

Как оформить увольнение по различным основаниям? Какие органы и как нужно уведомить об увольнении в различных ситуациях? Ответы на эти и другие интересные вопросы — в Путеводителе по увольнениям от «КонсультантПлюс». Можно изучить его бесплатно, если оформить пробный доступ в систему.

Добавить в закладки
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по налогам? Обсудите их с экспертами на форуме НН