ФСС распространяет в соцсетях напоминание о том, что в случае увольнения работника информацию об этом нужно направлять в том числе в ФСС. По какой форме это сделать, можно узнать здесь.
С точки зрения фонда, необходимость уведомлять об увольнении приравнивается к необходимости направлять сведения, требуемые для назначения пособия при наступлении страхового случая.
После оформления увольнения нанимателю надо направить в ФСС актуальные на дату увольнения сведения о работнике, указав признак «Не является сотрудником».
Как оформить увольнение по различным основаниям? Какие органы и как нужно уведомить об увольнении в различных ситуациях? Ответы на эти и другие интересные вопросы — в Путеводителе по увольнениям от «КонсультантПлюс». Можно изучить его бесплатно, если оформить пробный доступ в систему.