Сведения о застрахованных лицах по форме из приказа ФСС от 04.02.2021 № 26 (приложение № 2) нужны, чтобы соцстрах мог оплачивать пособия вашим работникам.
Скачать форму можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:
Сведения о застрахованном лице для СФРЗаполнить ее вам поможет образец от «КонсультантПлюс». Скачать его можно бесплатно, оформив пробный доступ.
Взять с работника сведения и передать их в ФСС нужно один раз. С нового сотрудника их получают при трудоустройстве. С работающих — в любое время, главное, успеть это сделать до того, как потребуется оплата страхового случая. Срок передачи сведений в фонд — 3 рабочих дня со дня их получения от работника. Впоследствии сведения корректируют, если какие-то из них изменяются.
Если вы еще не подавали сведения на работающих у вас лиц, ФСС рекомендует сделать это в начале 2022 года. Направить информацию надо в том числе по уволенным работникам — на случай, если у них наступит заболевание или травма в течение 30 дней после увольнения.
Учитывайте, что система ФСС не готова принимать сразу большие объемы сведений. Поэтому если работников у вас много, фонд просит слать ему сведения частями, а в первую очередь передать данные на женщин, находящихся или планирующих отпуск по беременности и родам и (или) отпуск по уходу за ребенком.
Здравствуйте, да, будет штраф. Из положений ст. 15.2 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ следует, что нарушение страхователем срока представления страховщику сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, влечет взыскание с него штрафа в размере 5 000 рублей.
это называется нам упростили жизнь?
Однако на практике СФР просит подать такие сведения. Это нужно Фонду для ситуации, когда уволенный работник в течение 30 дней после увольнения взял больничный, а на новую работу еще не устроился.
Подаются ли сведения о застрахованных лицах на работающих по совместительству?
Программа не выдает их в списке, поэтому возник такой вопрос. Подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался.
В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ первичные учетные документы подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года.
При этом вы можете хранить сведения и в электронном виде с возможностью воспроизведения (распечатки).
А с отправкой вопрос возник, организация очень большая, возникают иногда несостыковки к сожалению. Благодарю за ответ.
При нажатии кнопки "Сведения для ФСС" выскакивает плашка "Поле объекта не обнаружено"
Наш 1С-ник тоже в затупе)
Ни в интернете не на сайте 1С ИТС информации не обнаружили.
кто сталкивался с подобным и как решили данную проблему. приняли ли ваш отчет?
спасибо
Было похожее сообщение.
Устранили обновлением программы до последнего релиза.
Сейчас же надо передать сведения по ВСЕМ сотрудникам вне зависимости от "нового страхового случая" вот и хочу по всем сотрудникам сейчас передать эти сведения.
Вопрос в том, что по тем работникам, по которым уже были выплаты от ФСС, не надо передавать?