Подписывайтесь на новости
Подписаться
ОК
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
С вами с 2014 года
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Поиск
Услуги
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Важное за неделю
Изменения-2024
Ставка ЦБ РФ
Конструктор УПД
Чек-листы
Поиск ОКТМО
Главная
/
Комментарии
/
Подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))
Подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))
Комментарий к статье:
Журнал регистрации приказов по основной деятельности
Екатерина
16 апреля 2019 10:59
Постоянная ссылка
Добрый день, подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))
Ответить
Саша
16 апреля 2019 12:57
Постоянная ссылка
Добрый день. На усмотрении руководства компании, как договоритесь и в должностных инструкциях пропишете. Нормативными документами этот вопрос не урегулирован.
Ответить
Советуем прочитать
Куда платить НДС и как и где найти правильные реквизиты для уплаты?
Какую очередность платежей указывать перечисляя НДС?
Форма 2-наука (краткая) в 2024 году: инструкция по заполнению
Последнее с форума
Сдана ли декларация в срок?
Взносы ИП - главы КФХ
Можно ли быть самозанятым и ИП одновременно ?
Подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))