Добрый день!
Вопрос в какой срок юрлицо должно выслать номер входящего документа при направлении претензии по электронной почте и в какой срок рассмотреть саму претензию
Вопрос должны ли компании отвечать на жалобы на своих сотрудников? Мне они отвечают что на жалобы на своих сотрудников они не дают обратной связи только что жалоба зарегистрированная и всё правомерно ли это.
Спасибо за ответ!
Нормативно срок, когда вам должны выслать входящий номер не урегулирован.
"2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. " - ст. 314 ГК РФ.
Они не обязаны отвечать на жалобы, нет такого требования.
Вопрос в какой срок юрлицо должно выслать номер входящего документа при направлении претензии по электронной почте и в какой срок рассмотреть саму претензию
Вопрос должны ли компании отвечать на жалобы на своих сотрудников? Мне они отвечают что на жалобы на своих сотрудников они не дают обратной связи только что жалоба зарегистрированная и всё правомерно ли это.
Спасибо за ответ!
"2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. " - ст. 314 ГК РФ.
Они не обязаны отвечать на жалобы, нет такого требования.