Здравствуйте.
Каждый месяц нам в качестве поощрения выдавали подарочные сертификаты, которые мы в определенных магазинах могли менять на товар.
Данная акция действовала весь год и каждый месяц выдавали сертификаты.
В конце года работодатель в справке НДФЛ указал полностью стоимость всех сертификатов в один месяц, т.е. в декабре я заработал грубо говоря 500 000 рублей, а в остальные месяцы 0.
Законно ли это? И как исправить данную ситуацию, чтобы работодатель указал доход с разбивкой по месяцам,а не общий доход в один месяц.
Спасибо.
А вы расписывались в каких-то ведомостях за получение этих сертификатов? Если расписывались, то в принципе можно сделать справки на основании таких ведомостей. Если всё выдавалось под честное слово, тогда тут ничего особо и не сделаешь. Но, конечно, весь год 0, а в декабре 500 тыс. - это неправильно.
Каждый месяц нам в качестве поощрения выдавали подарочные сертификаты, которые мы в определенных магазинах могли менять на товар.
Данная акция действовала весь год и каждый месяц выдавали сертификаты.
В конце года работодатель в справке НДФЛ указал полностью стоимость всех сертификатов в один месяц, т.е. в декабре я заработал грубо говоря 500 000 рублей, а в остальные месяцы 0.
Законно ли это? И как исправить данную ситуацию, чтобы работодатель указал доход с разбивкой по месяцам,а не общий доход в один месяц.
Спасибо.