Добрый день!
П. 1 ст. 3 закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ гласит, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По-моему, размещение вакансий не подходит под определение рекламы, поэтому я считаю, что доходы от такой деятельность не должны входит в базу расчета отчислений за распространение рекламы.
Вот какая информация Вам поможет разграничить объявление о вакансии от рекламы:
- Минфин в письме от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585 считает, что информация о наборе работников, опубликованная организацией в СМИ, не отвечает определению «реклама», указанному в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», и, соответственно, не признается рекламной;
- На сайте ФАС ( https://fas.gov.ru/pages/otvety_po_reklame) опубликована информация, что «Если объявление о вакансии в первую очередь концентрирует внимание на преимуществах компании на рынке реализуемых ею товаров, например, перед описанием условий работы и обязанностей в ней чрезмерно указано о лидирующих позициях компании в своем сегменте или о реализуемых товарах, в том числе с указанием цены, что не связано напрямую с условиями труда, то такая информация может быть признана рекламой».
П. 1 ст. 3 закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ гласит, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По-моему, размещение вакансий не подходит под определение рекламы, поэтому я считаю, что доходы от такой деятельность не должны входит в базу расчета отчислений за распространение рекламы.
- Минфин в письме от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585 считает, что информация о наборе работников, опубликованная организацией в СМИ, не отвечает определению «реклама», указанному в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», и, соответственно, не признается рекламной;
- На сайте ФАС ( https://fas.gov.ru/pages/otvety_po_reklame) опубликована информация, что «Если объявление о вакансии в первую очередь концентрирует внимание на преимуществах компании на рынке реализуемых ею товаров, например, перед описанием условий работы и обязанностей в ней чрезмерно указано о лидирующих позициях компании в своем сегменте или о реализуемых товарах, в том числе с указанием цены, что не связано напрямую с условиями труда, то такая информация может быть признана рекламой».